Уважаемые родители, настоятельно рекомендую убрать детей от экранов, потому что ожидается ненормативная лексика. Уважаемые фанаты EA уйдите нахуй от экрана сами, я в домтрубашатал вашу любимую студию и мама их любил в непристойной форме.
А речь пойдет о MASS EFFECT 3.
- Да ты ее пройди вначале, чтоб хаять!
- Прошел, мой дорогой прыщавый засранец. Честно наблевал тазик соплей в финальном ролике. Разбил мышку, плюнул в монитор. А мой комп на финальном аккорде ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛСЯ. Нет, я понимаю, что перегрелся бутерброд из двух видеокарт - но, как же это было символично.
Вот именно с видеокарт и начнем. Всмысле с технической части. Консольщики - я вас ненавижу всеми фибрами души. Потому что под ваши траханые консоли изначально затачиваются игры, которые должны быть зрелищными, но по мощности ваши уебища сравнимы с компьютером 5 летней давности, поэтому бочку делают все (я хотел сказать хуй сосут, простите)
В новом драйвере амд была строчка - "оптимизирована crossfire-производительность в игре Mass Effect 3". Ебаные волки! Да что там оптимизировать? Один радеон 4870 - умудряется уснуть в самых динамичных сценах, а второй разве что дрочить будет в уголке. И это карты 4-х летней давности.... Весь упор пошел на модели персонажей - они еще более менее пристойно получились. Остальное... ну не знаю, последний раз я такое позорище видел в unreal tornament в 2001 году блеать!
Сюжет. Я ничего не имею против сюжета. Он охуенен, надеюсь напишут книги, снимут фильм в духе аватара, создадут ММОРПГ куда и съебутся ярые фанаты игры. Но блядь, наверное я рпг-шник старой закалки - я хочу участвовать в сюжете, а не чтобы меня вели за ручку через скриптовые сцены. Последний уровень в этом плане просто эпический протопиздец - ЧАС скриптов и нихуя экшна. Которые, кстати, даже не прервать эскейпом...
историческая справка. Planescape Torment. 1999 год. 5000 страниц диалогов. Это РПГ.
А реализация в массэффект, простите, для дебилов...
Выбор... в диалогах у нас есть два варианта выбора, хороший (как будто нимб на башке прилеплен) и экстремистский. Иногда появляются варианты повлиять на собеседника - опять же нимбически или экстремистски. Для влияния нужно какое-то число очков героя или отступника. Что особенно бесит - так это то, что геймера видимо считают полным кретином. Почему? Потому что вы выбираете не ответ в диалоге - вы выбираете общую идею того, что будет сказано далее. Причем идея может быть выражена двумя словами. А Шепард после этого разразится целым сонетом Шекспира. Ну логично, зачем же геймеру думать - ему воевать надо! Диалоги мы тоже за него проговаривать будем...
Война, ох за эти бои я консоли просто испепелить готов. Все. Абсолютно ВСЕ карты представляют небольшие арены с бортиками по пояс. За бортиками можно укрываться, а еще их можно перепрыгивать. И все это одной кнопкой... той же которой и бег включается... Сплошь и рядом шепард вместо укрытия вдруг перепрыгивает укрытие, или не хочет пригибаться в это самое укрытие... Весь бой по сути - найти укрытие и высовываться из-за него и отстреливать зловредов, которые делают тоже самое. И в конце каждой, каждой блядь карты - вас ожидает бой с человекоподобным роботом Atlas... Пиздец нахуй блядь, какое разнообразие.
Причем разработчики сами понимали, что сморозили херню и добавили режим стори - в котором даже воевать по сути не надо - враги сами поворачиваются жопой и снимают штаны. Только вопрос - воевать не надо, говорить не надо... а чего я вообще тут делаю тогда, кино смотрю?
Нет, это все-таки рпг! Вон даже есть возможность влиять на события! - говорят фанаты. В рот мне ноги, да! возможность есть. Но это какой-то пиздец и лучше бы ее не было. По ходу игры происходит много разной хуйни - и да, иногда есть возможность кого-то, например спасти, чтоб он не сдох как сука последняя в очередной скриптовой сцене.
вот пример.
Миранду можно спасти при условии, что:
- Вы трижды пообщались с ней до миссии на Горизонте;
- Она была лояльна в Mass Effect 2;
- Вы предупредили ее о Кае Лене;
- Вы предоставили ей доступ к данным Альянса.
- Для ее спасения у вас с ней должен БЫЛ быть роман во второй части Mass Effect.
Особенно трижды пообщались....И без романа да, девственность поперек горла встанет и все - не спасти. А если вы сороквосемь раз почесали жопу левой пяткой, глядя при этом на солнце - шатл нормандии превратится в пони, а шепард будет пердеть радугой и все жнецы станут бабочками! Алилуййа!
Ну и вот на основе таких вот рандомных мелочей рассчитывается исход игры. А Шепард сдохнет при любом раскладе, даже если выживет в финальном ролике - станция все равно взрывается. Причем! Для того чтобы он выжил - нужно играть в онлайн! Расчет его выживания ведется на основе очков собранной армии. Больше 3500 без онлайна не набрать, а нужно 4000. Вот такие пироги.
Ах да, зато у нас есть пилот-негр-гей-мексиканец Кортез! С которым походу тоже можно "замутить".
Похож, правда?)
Комментариев нет:
Отправить комментарий